МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№п/п

Наименование

1

Число зданий и сооружений (ед)

1

2

Общая площадь всех помещений (М2)

3031

3

Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)

22

4

Их площадь (М2)

1000

5

Число мастерских (ед)

2

6

в них мест

40

7

Физкультурный зал

1

8

Актовый зал

1

9

Школьный музей

1

10

Центр здорового питания

1

11

Число посадочных мест в столовой (мест)

180

12

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

420

13

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

75

14

Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники)

20700

15

В том числе школьных учебников

7500

16

Имеют все виды благоустройства

Да

17

Наличие:

водопровода

Да

18

центрального отопления

Да

19

канализации

Да

20

Число кабинетов ИКТ

1

21

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

15

22

Число персональных ЭВМ (ед)

58

23

используются в учебных целях

50

24

Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из строки 22) (ед)

22

25

Из них (из строки 24):

используются  в учебных целях

17

26

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из строки 22) (ед)

26

27

из них (из строки 26):

используются в учебных целях

24

28

Подключение учреждения к сети Интернет

Да

29

Тип подключения к сети Интернет:

модем

30

выделенная линия

да

31

Скорость подключения к сети Интернет:

до 5 мбит/с и выше

Да

32

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из строки  22) (ед)

18

33

из них (из строки 32):

используется в учебных целях

17

34

Учреждение имеет адрес электронной почты

whiteschool@mail.ru

35

Учреждение имеет собственный сайт в сети Интернет

http://inza-whiteschool.ru/

36

В учреждении ведутся электронные дневники, электронные журналы успеваемости

Да

37

В учреждении реализуются программы с использованием дистанционных технологий

Да

38

Учреждение имеет пожарную сигнализацию

Да

39

Учреждение имеет пожарные краны и рукава

Да

40

Число огнетушителей (ед)

30

41

Число сотрудников охраны (чел)

3

42

Учреждение имеет систему видеонаблюдения

Да

43

Учреждение имеет «тревожную кнопку»

Да

44

Учреждение имеет условия для беспрепятственного доступа инвалидов

Да

45

Учреждение имеет на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

Да

 

В МБОУ Инзенская СШ № 1 организуются все виды деятельности обучающихся, соответствующие санитарно - эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам. Материально-техническая база школы приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации ФГОС второго поколения необходимого учебно-материального оснащения образовательной деятельности и созданию соответствующей образовательной и социальной среды. В соответствии с требованиями ФГОС для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности школа обеспечена мебелью, оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарём и:

  • учебными кабинетами с рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
  • кабинет физики с лабораторией, оснащённый  оборудованием для проведения учебных, практических и лабораторных занятий, имеется мультимедийное оборудование.
  • кабинет химии с лаюоратирией,  оснащенный  оборудованием для проведения учебных, практических и лабораторных занятий.
  • кабинет биологии, оснащённый оборудованием для проведения учебных, практических и лабораторных занятий, кабинет имеют мультимедийное оборудование.
  • кабинет географии, оснащённый оборудованием для проведения учебных, практических и лабораторных занятий
  • компьютерный класс, оснащённый оборудованием: имеется  мультимедийное оборудование, оборудован 15 персональными компьютерами в составе локальных вычислительных сетей, подключенных к сети Интернет
  • кабинет русского языка.
  • 2 кабинета математики, в   кабинетах имеется мультимедийное оборудование.
  • кабинет истории, в  кабинете имеется мультимедийное оборудование.
  • кабинет иностранного языка
  • кабинет ОБЖ, имеется  оборудование и оснащение для проведения занятий.
  • помещениями для занятий естественно-научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками
  • помещениями для занятий музыкой, и изобразительным искусством;
  • комбинированная учебная мастерская для проведения уроков технологии (мальчики).
  • кабинет обслуживающего труда (для девочек), оснащён всем необходимым оборудованием для проведения практических занятий.
  • помещениями школьной библиотеки с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда;
  • актовым залом;
  • актовый зал на 240 посадочных мест, оснащён необходимым оборудованием для проведения занятий по внеурочной деятельности, по внеклассной работе, для проведения различных мероприятий, где проходят уроки музыки: имеется инструмент (пианино), музыкальный центр.Актовый зал соответствуют требованиям.
  • спортивными сооружениями (залами спортивными площадками), оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
  • спортивный зал площадью 180 кв.м, стадион. В зале имеется паспорт кабинета, журнал по технике безопасности. У учителей имеется нормативная и учебно-методическая литература  Зал оборудован спортивными снарядами: шведские стенки, скамейки, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, маты, мячи: баскетбольные, волейбольные, футбольные. Имеются  скакалки, обручи, гимнастические палки. Были закуплены лыжи, палки,  лыжные ботинки, тренажеры. Спортивный зал соответствуют обязательным требованиям.
  • помещениями для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания;
  • центр здорового питания на 180 мест.
  • административными и иными помещениями, оснащёнными необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности процесса с детьми - инвалидами;
  • медицинский кабинет.
  • бухгалтерия.
  • гардеробами, санузлами, местами личной гигиены;
  • пришкольным участком (территорией ).

 

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Сайты:

сайт Президента России - http://www.kremlin.ru/

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -минобрнауки.рф

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;

официальный сайт Губернатора и Правительства Ульянвоской области - http://www.ulgov.ru/;

официальный сайт Министерства образования и науки Ульяновской области - http://mo73.ru/

профессиональное образование в Ульяновской области - http://www.ulprof.ulgov.ru/;

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования - http://ipk.ulstu.ru/;    

   Блоги:

Губернатор Ульяновской области - http://morozov.ulgov.ru/;

Министр образования Ульяновской области - http://uba-ev.livejournal.com/;   

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

   В школе имеется Центр здорового питания, оборудованный современной техникой. Организовано одноразовое горячее питание, для групп продленного дня - второе питание. Всего охвачено горячим питанием 378 человек, их них бесплатно питаются 87 человек.

     Медицинское  обслуживание  учащихся  в  школе  осуществляется  постоянно. В лицензированном  кабинете школы работает  медицинская  сестра   на 1  ставку от ЦРБ, в функции которой  входит  профилактическая  работа  со  школьниками, оказание первой медицинской  помощи , контроль за  состоянием  пищеблока и качеством приготовления  пищи, за санитарным состоянием  здания  школы, реабилитационные  мероприятия  с  детьми-  инвалидами  и  оздоровительные мероприятия  с индивидуальниками. Медосмотры  школьников  до 14 лет  проводят  узкие специалисты ЦРБ в школе, с 15 лет  осмотр проходит в поликлинике  ЦРБ или  в военном  комиссариате (юноши  допризывного  возраста). Такие  обширные  медосмотры  проходят 1 раз  в год, профилактические прививки  выполняются  по  плану с  согласия  родителей  в течение  года. Все результаты  заносятся  в  личные  медицинские  карты  детей,  фиксируются  в  классных  журналах  на  листке здоровья.

 

     По итогам  четверти  анализируется  состояние  посещаемости  учебных  занятий, заболевания, причины и  характер  заболевания, психологическое  состояние  учеников.  Принимаются  меры  по реабилитации  и помощи учащимся  решением  Совета при директоре или завуче. Также  большое  внимание  уделяется   детям - инвалидам.  Для  них  разработан и  действует план  реабилитационных  мероприятий.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Общие сведения

1-4 класс

5-9 класс

10-11класс

Всего

1.

Общее количество учебно-методической литературы:

в том числе:

7500

-  учебники с электронными приложениями

210

370

105

685

2.

-  Учебно-методическая литература

2680  из них:

2534 -учебников

146  - метод.

3615  из них :

3505 –учебников

110- метод

1205 из них :

1160 – учебников

45-методич

7500

3.

-  Кол-во  учебно-методических разработок, имеющих

рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб

2

2

1

5

4.

Общее кол-во дополнительной литературы из них:

- детская художественная

2370

5000

5300

12670

-  научно-популярная

85

170

90

325

-  справочно-библиографическая

30

150

100

280

-  периодические издания

7

5.

Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние  5 лет

2170

3946

450

6566учебник

560 000руб

800 000руб

140 000руб

1489.169руб

Общий библиотечный фонд:  (учебники,учебно-методическая литература, художественная литература)  = 20.700